Этническое самоубийство
Анна Кляйн

Национализм существует в каждой стране. Как говорил мой преподаватель, читавший спецкурс в Инязе им. Мориса Тореза – человек может быть лишён чувства национализма лишь в двух случаях: если у него нечистая кровь или если у него нечистая совесть. Так что, если вы утверждаете, что вы интернационалист, выбирайте из вышеназванного то, что вам больше нравится.
Казалось бы, процессы интеграции и глобализации разрушают барьеры между странами и культурами. Миллионы людей переезжают из страны в страну, стремясь найти работу и условия жизни получше. Полчища турок, африканцев и других цветных заполонили Европу. В результате смешанных браков появляются на свет дети, не принадлежащие к какой-либо конкретной расе или культуре. Но с другой стороны, это смешение народов вызывает у коренных граждан большинства стран протестное чувство гипер-национализма, свойственного разве лишь нацистским временам в Германии. Полиция и власти на Западе не всегда в состоянии контролировать ситуацию, а зачастую они просто бессильны. Так что законов о борьбе с экстремизмом правительства могут принимать сколько угодно. Каждая конкретная европейская нация должна сделать для себя главный вывод – проиграть в пока ещё ползучей войне с мусульманским миром – значит подписать себе смертный приговор.

Кто кого интегрирует?

В Германии проживает 7,3 миллиона иностранцев, что составляет 9 % всего населения. Среди многочисленных цветных иммигрантов большую часть составляют турки: 2,1 миллиона. Для сравнительно небольшого города Берлина (население 3 382 169 человек) 434 268 иностранцев, подавляющее количество которых – турки, является определяющим лицо города фактором. В некоторых районах Берлина невозможно различить: находишься ли ты в столице Германии или в Стамбуле. Особенно выразительно выглядит берлинский район Кройцберг. В начале сентября с. г. в школах этого района и некоторых близлежащих были получены анонимные письма с угрозами в адрес школьного руководства и учителей. «Мы предупреждаем вас: не смейте запрещать нашим дочерям носить платки в школах», - было дословно сказано в письмах. Угроза вызвала недоумение у властей: после расследования не установлено ни одного случая запрета носить платки ученицам-мусульманкам. Поводом для сочинения писем, предположительно, послужил июльский запрет Конституционного суда Германии носить платки в государственных школах учительницам мусульманского вероисповедания во избежание демонстрации символа веры. Фереста Лудин, учительница-мусульманка афганского происхождения, возомнившая, что она в Германии будет учить немецких детей в платке, после неудавшейся попытки получить место в государственной школе в земле Баден-Вюртемберг преподаёт в настоящее время в исламской школе как раз в берлинском районе Кройцберг. Примечательно, что наши доморощенные мусульмане как раз в это же время выдвинули требование о том, что женщины в Татарстане должны получить право фотографироваться в платках для паспорта нового образца.
Так далеко зашедший «платочный» скандал в Германии свидетельствует о том, что агрессивный потенциал ислама до сих пор игнорируется адептами мульти-культурной утопии в этой стране. Жёсткая реакция на распространение подобных писем последовала лишь со стороны Республиканской партии. Председатель республиканцев Рольф Шлирер призвал провести расследование с целью установления авторов этих писем и высылки их из страны «как нарушителей общественного порядка». «Подобные агрессивные угрозы являются результатом слепой иммиграционной политики, которая последовательно игнорировала наступление исламского фундаментализма в нашей стране», - заявил он вслед за тревожным событием. По его мнению, многочисленные мусульманские переселенцы заполоняют Германию с целью её завоевания, а не для «культурного обогащения».
Еще разительней бросается в глаза вопиющее нежелание турок интегрироваться (ассимилироваться) в небольших населённых пунктах, где наряду с католическими и евангелическими храмами уже почти повсеместно высятся минареты. Решения о строительстве исламских культурных центров, включающих минареты, школы по изучению корана и турецкие магазины, обычно принимаются местными политиками за закрытыми дверями, так как они боятся потерять голоса немецких избирателей. Но и противостоять исламскому нажиму они не в состоянии – турецкое лобби всё больше набирают силу. В открытую выступить против него – означает поставить крест на своей политической карьере. Это могут позволить себе только республиканцы, которым нечего терять: шансов пройти в бундестаг у них в ближайшее время не будет.
Существующее правило, что количество детей турецкого происхождения не должно превышать 50% от общего числа школьников в классе, во многих школах не может быть соблюдено по объективным причинам. Прежде всего в крупных городах всё чаще в классах царит буквальное вавилонское смешение языков. Власти призывают распределять детей переселенцев по школам равномерно, чтобы окончательно не понизить уровень успеваемости немецких школьников. Эксперты установили, что при наличии в классе трети иностранных школьников с языковыми проблемами занятие превращается в хаос, и дети коренных немцев начинают говорить на неправильном немецком языке. Около 13% первоклассников из числа иностранцев вообще не говорит по-немецки, и их количество будет возрастать в силу высокой рождаемости не немецких «сограждан». Министр образования Баварии Моника Хольмайер, дочь бывшего премьер-министра Баварии Франца-Йозефа Штрауса, назвала в этой связи политику правящей Социал-демократической партии Германии шизофренией высшей степени: с одной стороны политики поддерживают привлечение новых иммигрантов, с другой – высказывают робкие пожелания, чтобы детей иностранцев в школах было поменьше.
В отдельных землях Германии широко дискутируется вопрос преподавания в школах ислама, так, например, земельное министерство образования Баден-Вюртемберга уже подготовило учебные планы преподавания ислама в школах, начиная с 2003 года.
Отсюда в ближайшем будущем может возникнуть вопрос: кто кого интегрирует? Да и какая может быть интеграция, если у немцев и граждан Германии мусульманского происхождения нет никаких общих точек соприкосновения: ни религиозных, ни культурных, ни языковых. Достаточно вспомнить наш советский опыт.
Интеграция вообще возможна, пока критическая масса инородцев не достигла определённого уровня. С одной стороны, огромный наплыв переселенцев становится непосильным бременем для коренного населения в финансовом отношении, с другой – инородцы перестают видеть в интеграции необходимость, чтобы комфортно чувствовать себя в Германии.
Коренные немцы, начинающие осознавать, что они стали заложниками недобросовестных политиков, склонны пока утверждать лишь следующее: «Мы хотим просто мирно жить, чтобы нас никто не трогал», «Турки не виноваты, что мы их позвали в Германию в 60-е годы». Но всё чаще немцам приходится слышать такие высказывания: «Наша религия выше и немцы должны придерживаться её», «Исламу принадлежит будущее Германии», а дети участников робких пикетов против строительства мечетей нередко подвергаются нападкам. На стенах католической церкви в одном из городков однажды появилась надпись: «Хорошие христиане – мёртвые». Невольно задумаешься: как долго немцам, ставшим после войны инфантильными, удастся оставаться добропорядочными. Впрочем, недоумение скорее вызывает тот факт, что коренные немцы пока резко негативно относятся лишь к переселению в Германию т. н. «русских немцев». Казалось бы, этнические немцы, законопослушные, трудолюбивые, как правило, многодетные, способны улучшить катастрофическую демографическую ситуацию и вытеснить турок в сфере неквалифицированного труда. Да и с интеграцией всё будет в порядке: дети, привезённые в Германию в 5-10-летнем возрасте, к окончанию школы уже ничем не отличаются от коренных немцев. Турки, в отличие от коренных немцев, прекрасно понимают, во что для них может вылиться приток свежей силы. Знакомые переселенцы из России рассказали мне о жёстком, включая частое мордобитие, противостоянии «русских немцев» и турок. Последние видят в переселенцах из России конкурентов, способных повлиять на демографическую ситуацию, и открыто заявляют, что через несколько лет Германия будет принадлежать им.
Впрочем, ситуация по данным опроса общественного мнения, проведённого агентством Forsa, меняется существенным образом. Пока политические партии, представленные в бундестаге, дискутируют о деталях будущего закона об иммиграции, 46% опрошенных немцев высказываются против дальнейшего нашествия иммигрантов, а 36% - за сокращение числа уже проживающих инородцев. Большинство выступает также против равноправного сосуществования различных культур в Германии. По их мнению, живущие в Германии инородцы должны ориентироваться на культуру немецкого большинства.
В современной Германии существуют около 100 правоэкстремистских партий и организаций, в которые входят около 46 тысяч членов. Федеральное ведомство по защите конституции классифицирует половину из них как неонацистов. Все они находятся под бдительным оком полиции и благодаря внедрению своих агентов в руководство такими группировками, полиции удаётся контролировать их, не допуская их объединения в более крупные жизнеспособные партии, что лишает их возможности сколь либо заметно влиять на политическую жизнь страны. Мелким правым организациям остаётся распространение своей идеологии через Интернет, музыку и литературу. Подобная пропаганда легко доступна для каждого человека, интересующегося этой тематикой. Вот только интересующихся не так уж много. Акции протеста правых, сводящиеся к пикетированиям и шествиям, насчитывают, как правило, от 100 до 300 человек.
Не лучше обстоит дело и в других европейских странах. Во Франции иностранцы составляют 6,3 % населения. Мне бы хотелось привести в этом месте интересное высказывание: «Поставьте себя на место парижской рабочей семьи, которая, несмотря на тяжёлую работу, зарабатывает лишь 15000 франков в месяц, и которая вынуждена смотреть, как живущее по соседству семейство иммигрантов – отец семейства с тремя или четырьмя жёнами и примерно 20 малышами – получает, не работая, от социального ведомства 50000 франков. Если к этому прибавляются шум и неприятные запахи, то это достанет любого француза». Если читатель решил, что цитата принадлежит Жану-Мари Ле Пену, то его ждёт разочарование. Так высказывался нынешний президент Франции Жак Ширак в 1991 году, будучи мэром Парижа. И как же повлиял мэр столицы Франции с такими взглядами на ситуацию в городе?
В центре Парижа преспокойно расположился мусульманский культурный центр, который охотно посещают активисты левого движения. Левые, как во Франции, так и в Германии, вообще много носились в последние десятилетия с выходцами из мусульманских стран, где те, якобы, подвергались политическим преследованиям: собирали для них средства, помогали получить статус политических беженцев и т. д.
Отсутствие действенного отпора исламу со стороны христианских конфессий на Западе приводит к тому, что во Франции насчитывается более 500 тыс. коренных французов, принявших ислам, а в Англии по прогнозам в течение двадцати ближайших лет, количество британцев, принявших ислам, будет равно числу мусульман-эмигрантов. В настоящее время мусульманская община в Англии достигает 1,5 миллиона человек.
Можно с горечью констатировать, что ислам оказался более жизнеспособной религией по сравнению с христианством. Верующий европеец такая же редкость, как и неверующий турок. И это при отсутствии в Европе преследований за веру и насильственного насаждения государственного атеизма как в Советском Союзе.
Так что благоприятных признаков для мирного сосуществования мультикультур, с которым на протяжении десятилетий носились западные политики, не просматривается ни в одной из европейских стран. Всех их ждёт участь Косова, вопрос лишь времени.

Есть с кого брать пример

В отличие от Германии политики Дании не относятся с такой робостью к щекотливой проблеме инородцев. Напротив, требование ограничения въезда в страну стало главным в прошлогодней предвыборной гонке ведущих партий. Заявление председателя Национально-либеральной партии Андерса Расмуссена: «Дания – не ведомство социальной помощи для остального мира» - на митингах избирателей воспринималось восторженно. Уважаемый в Дании историк Нильс Томсен может позволить себе, не боясь привлечения к суду, высказать мнение, что борьба между народами и цивилизациями выражается в наши дни в требовании огромных этнических и религиозных масс переселенцев, заполонивших развитые страны, устанавливать в Европе собственные порядки: «Мы не обязаны, и не видим для себя никакой пользы, позволять оккупацию Европы, которая приведёт к радикальному изменению состава населения и европейской культуры. Для переселенцев из развивающихся стран границы должны быть закрыты».
Многие годы датчане мирились с политикой социал-демократов, пропагандировавших привлечение иностранцев в страну, пока у них не лопнуло терпение. За последние три года число иностранцев возросло с 4,9 процентов до 7. После блестящей победы на выборах Расмуссен вместе с Консервативной партией и правой Народной партией Дании, возглавляемой Пиа Къерсгаада, начал массированное наступление на структуры, опекавшие переселенцев. Около 463 государственных ведомств занималось по поручению бывшего левого правительства вопросами культуры, борьбой с «расизмом», защитой прав человека и опёкой иностранцев. Содержание этих структур обходилось государству в 4 миллиарда крон в год. Правая Народная партия Дании потребовала вычеркнуть так называемый параграф о «расизме» из Уголовного кодекса Дании. Он запрещал любое публичное высказывание, которое «могло бы оскорбить ближнего на основании его происхождения, религии, мировоззрения или внешности», но которое в действительности служило подавлению нежелательных выступлений против ложной иммигрантской политики. Знакомая картина, не правда ли? Может быть, и у нас найдутся серьёзные политики, которые отменят новоиспечённый закон о борьбе с экстремизмом? В своём новогоднем послании королева Дании призвала: «Мы должны твёрдо отстаивать ценности, на которых мы из поколения в поколение создавали наше общество, и решительно выступать против тенденций, которые мы не можем разделять». Датчане хотят, чтобы Дания оставалась страной датчан. Кто посмеет утверждать, что в этом есть нечто преступное?
Что ж, главное вовремя очнуться. Из-за нашествия иммигрантов и увеличения среднего возраста населения европейским нациям грозит превратиться в меньшинство в собственных странах. Может быть, это и звучит пессимистично, но зато реалистично. Европейская культура представляет собой вершину человеческого бытия и необходимо не допустить ее разрушение новыми варварами.

Пора посмотреть правде в глаза

Демографические катаклизмы сотрясали Москву на протяжении всего ХХ века. Как отразилась революция, гражданская война и «красный террор» на населении Москвы говорят такие цифры: в 1915 году население составляло 1 983 700 человек, в 1920 году – 1 027 300 человек. Куда делся без малого миллион русского населения Москвы, пусть читатель предположит сам. По национальному составу население Москвы перед революцией насчитывало русских 95,3%, остальное составляли татары, армяне, немцы и в том числе 0,4 % - евреи. В 1926 году расклад выглядел таким образом: русских – 87,5 %, евреев - 6,5 %.
Но зло от нашествия на Москву местечковых евреев в двадцатые годы ХХ столетия отступает по сравнению с бедствиями оккупации Москвы кавказцами в наши дни.
По оценкам Правительства Москвы демографическая ситуация в городе неблагоприятная: за последнее десятилетие население сократилось на 246 600 человек и составляет 8 638 600 постоянно проживающих. По прогнозам к 2010 году в Москве будут проживать лишь около 7 580 000 человек, но вот кто это будет: кавказцы, китайцы или иные прочие народности – неизвестно. Найти где-либо вразумительные данные о национальном составе населения Москвы невозможно. Лишь изредка в печати проскальзывают отдельные цифры. Так, например, известно, что одних лишь азербайджанцев официально зарегистрировано около 800 000. Если учесть, что в среднем рождаемость среди русских 7 человек на 1000 в год, а тех же азербайджанцев – 25, то в ближайшие десятилетия в Москве возникнет та же ситуация, что и в Германии: трудно будет формировать классы, где хотя бы 50 % детей были русскими.
К чему это приведёт на практике можно показать уже сегодня на примере одной пока нетипичной московской школы. Возможно, некоторые вспомнят, что весной этого года Путин посетил спортивную школу, где учатся одни мальчики. Набор в школу производится с 5 класса. По свидетельству родителей школа пользуется огромной популярностью среди кавказцев. Так, в некоторых 5-6 классах численность нерусских школьников составляет почти половину. Напористые кавказцы исходят, вероятно, из того, что закалённые, обученные бойцы понадобятся им в скором будущем для завоевания жизненного пространства в русской столице. Большая часть таких учеников едва говорит по-русски и не скрывает, что изучение русского языка и русской литературы не входит в их планы. На уроках русской литературы, посвящённых знакомству с Библией, поведение мусульманских школьников носит открыто вызывающий характер. Между собой они демонстративно общаются исключительно на своём родном языке, причём не только на переменах, но и на уроках. Наивно было бы думать, что это их личное дело и не касается русских школьников. К сожалению, такая атмосфера в классах негативно отражается на успеваемости и общей культуре русских детей. Способные мальчики в течение одного лишь учебного года деградировали до уровня заурядных троечников.

Туда нам и дорога?

Что же ожидает нас в будущем? К сожалению, все слезливые публикации последнего десятилетия на тему вымирания русской нации и засилья инородцев рассматривают Россию в отрыве от Запада. А как раз эта проблема, в отличие от всех других (сытый голодного не разумеет) очень роднит нас с Европой. Ни в одной из европейских стран за исключением мусульманской Албании нет прироста населения. И если нас ужасают цифры ежегодной смертности русских, то на Западе из-за высокой продолжительности жизни нет такой наглядной картины вымирания. Плакать надо не о том, что много умирают (складывается впечатление, что на этом делается акцент, потому что можно легко переложить вину за это на «демократические» реформы и самих «демократов») – пора задуматься о том, почему же в семьях тех же азербайджанцев по пять детей, а в русских – один, да и тот зачастую нездоров. Объяснение низкой рождаемости материальными трудностями нашей современной жизни не выдерживают никакой критики.
Обратимся к той же Европе. Автор книги «Смерть Запада» Патрик Бьюкенен приводит статистические данные ООН о том, что население Европы к 2050 году сократится на 128 млн. человек, что соответствует современной численности населения Бельгии, Голландии, Норвегии, Швеции, Дании и Германии вместе взятых. Причём Италия, например, потеряет 16 млн., Германия – 23 млн. населения, а Россия – 33 млн. Обратите внимание: речь идёт не о слаборазвитых нищих странах. Правительства всех европейских стран выделяют, в отличие от нашего, огромные средства на поддержку рождаемости, но результаты – мизерные. И ниже мне бы хотелось подчеркнуть, как мало влияет материальное благополучие на желание иметь много детей. Даже одинокие европейцы живут, как правило, в трёхкомнатных квартирах, а иногда и в отдельных домах, стало быть, жилищный вопрос не оказывает решительно никакого влияния на желание завести детей. Зарплата одного из супругов позволяет безбедное существование семьи с любым количеством детей. А молодёжь на Западе до 30 лет учится, путешествует, развлекается и семьи создаёт далеко за 30 лет. Затем время посвящается обустройству комфортного жилья, карьере, наслаждению достатком, а о детях, которых рассматривают как помеху своему образу жизни, думают лишь в последнюю очередь. Иногда и успевают родить одного ребёнка, но если и не получается, то не очень сожалеют об этом, без детей спокойнее.
В сознании современного поколения произошли колоссальные сдвиги, касающиеся стиля жизни, отношения к духовным ценностям, к семье. Институт семьи как таковой может подвергнуться разрушению уже в ближайшие десятилетия. Пресловутый «гражданский брак» также отходит в прошлое. Так называемые «партнёры» предпочитают жить и вести хозяйство отдельно, встречаясь лишь в определённое удобное для обоих время. О каких детях может идти речь в данном случае?
Я так подробно остановилась на этой проблеме, чтобы подчеркнуть, что нельзя всё сводить к бедственному материальному положению большинства русских семей и отсутствию заботы государства о воспроизводстве населения. Проблема глубже и трагичнее: сломаны стереотипы демографического поведения русского народа. Скажем, в 1913 году на 1000 человек рождалось 45 детей в год, то есть столько, сколько Бог давал, в 1974 (благополучном) году лишь 15 детей, а в последние годы едва 7. Кто же посмеет утверждать, что достаток в семьях в 1913 году был выше, чем ныне. Попробуйте обсудить с молодой семьёй вопрос рождения ребёнка. Услышите в ответ: «Мы хотим пожить для себя», «Если мы не можем дать ребёнку хорошее образование и материальный достаток, то зачем плодить нищету?». Только вот если единственный отпрыск русской семьи через 5-7 лет отправится в школу, и очутится в классе среди пассионарных нахрапистых цветных, не нужно ныть и жаловаться на засилье инородцев. Они пришли к нам навсегда и будут и дальше успешно плодиться среди нас. Советские времена прошли, когда путём ограничения в прописке можно было контролировать потоки иммиграции. Теперь инородцам принадлежит собственность в Москве и никакая власть, ни нынешняя ненавистная, ни потенциальная новая, «своя», не сможет выдворить их отсюда. Мусульманский мир будет побеждать, как бы мы ни хорохорились и не гордились своей «духовностью». Что этому можно противопоставить – пусть каждый русский решит сам.


РУБРИКА
В начало страницы